• Главная
  • Блог
  • Как рационально использовать рабочее время, не отвлекаться и все успевать
Как рационально использовать рабочее время, не отвлекаться и все успевать
  • Автор: Гость
  • Дата: 04.05.2024
  • Категория:
Взгляните на богатых и успешных людей. Они владеют большим бизнесом, руководят огромным количеством людей и находят время для отдыха и семьи. «Как все успевают успешные люди?» спросите вы. Да все потому, что они знают и владеют основами тайм-менеджмента.

Тайм-менеджмент – это умение рационально распределять свои временные ресурсы. В переводе с английского означает «управление временем». Конечно, люди не волшебники и не умеют возвращать время вспять, или останавливать его. Но мы можем научиться грамотно распределять каждую минуту, чтобы успевать выполнять все поставленные задачи.
Девизом успешных тайм-менеджеров можно считать выражение «Успевай больше, работая меньше».
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Анонимно • 10:16, 10.03.2018
Очень полезный материал!
avatar